Гремлины

Гремлины

По всей видимости, термин впервые появился в 1940 году в среде английских лётчиков и авиатехников во время Битвы за Британию. Первой публикацией о «феномене» гремлинов был рассказ в журнале «Royal Air Force Journal» от 18 апреля 1942 года. Гремлины ненавидят технику и всячески вредят людям, которые ей пользуются. К людям гремлины относятся достаточно дружелюбно, устраивают пакости скорее из озорства, чем из желания  досадить. 

За двадцать лет летчики Королевских ВВС и флота смогли заметить результат деятельности гремлинов. Во время полета показания навигационных приборов вдруг стали лгать, вышло из строя радио, остановились двигатели. Самолет без видимых причин резко накренился на одно крыло, как будто на него повисло множество гномов. Посмотрев в иллюминатор, пилоты убедились, что так оно и было.

Считается, что гремлины живут в подземных домиках. вокруг аэродрома и под ним. Когда никто не смотрит, они забираются в самолет и при взлете мешают машине разгоняться. В основном их выходки — весьма безобидные шалости, но нередко гремлины могут подвергнуть самолет реальной опасности. Одного их вида достаточно, чтобы пилот потерял самообладание.

Ростом не более одного фута, гремлины обычно были зеленого цвета с широкими мохнатыми ушами и перепончатыми ногами с присосками, которые необходимы, чтобы разгуливать по крылу самолета (что они делают почти неслышно)и в то же время служить парашютом, если вдруг придется покидать падающую машину. Легко перенося изменения температуры, человечки часто летали неодетыми, хотя порой проявляли изысканность в выборе платья. Они любили гетры и высокие шляпы, красные пиджачки с аккуратными манжетами. Излюбленным лакомством гремлинов было самолетное топливо, выпиваемое ими в огромных количествах. Вот почему баки, считавшиеся полными, часто оказывались
пустыми.

Иногда гремлины могли вмешиваться в происходящее. Тогда полет становился особенно опасным. Один ланкастерский летчик, воевавший во вторую мировую войну, рассказал, что однажды ночью их бомбардировщик был атакован немецкими истребителями, а хвостовой пулемет замолчал, так как тяжело ранило пулеметчика. Командир послал к оружию радиста, поскольку приходилось отбиваться лишь из одной верхней башни. Радист оттащил пулеметчика и решил осмотреть раны, но в это время пулемет застрочил, стреляя по истребителям и не подпуская их близко. Огонь не прекратился до тех пор, пока не кончился запас патронов.

Уже после возвращения на аэродром механики тщательно осмотрели пулемет, но не нашли ничего особенного ни в нем, ни в рычагах башни. Все было в порядке, и само орудие стрелять не могло. Изумившись, летчики решили, что это был дружелюбно настроенный гремлин, как отмечалось в рапорте командиру группы.

Надо заметить, что за последнее время случаи появления гремлинов участились. Не отставая от новых технологий, они начали обживать всевозможную домашнюю и офисную аппаратуру, включая телевизоры и, конечно же, компьютеры.


Предыдущая||Следующая ||На главную||Галерея изображений


Сайт выполнен Дёминым Александром, слушателем Академии профессионального образования


Используются технологии uCoz